Условия обмена и возврата товара.
Группа компаний ООО "ЭИР", ООО "Управляющие Решения" осуществляет продажу товаров как юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям (от лица ООО "ЭИР" и ООО "Управляющие Решения"), так и физическим лицам
(от лица ООО "Управляющие Решения").
В силу того, что обмен и возврат товара для разных видов потребителей регламентируется различными
законами и нормативными актами, мы разделяем наши правила по возврату и обмена товара на две группы:
1. Обмен и возврат товаров физическими лицами.
2. Обмен и возврат товаров юридическим лицами и индивидуальными предпринимателями.
Условия обмена и возврата товара физическими лицами.
Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300
-1 "О защите прав потребителей" и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи
товаров дистанционным способом".
Требования Покупателя по обмену и возврату товара, приобретенного в интернет-магазине (сайт http://www.esolution.ru),
предъявляются к Продавцу (ООО "Управляющие Решения") по почтовому адресу: РФ, 344092, г. Ростов-на-Дону, ул. Стартовая,
3/11, литер "Б", по эл. почте: order@esolution.ru или по телефону 8 (800) 333-17-11.
Возврат товара надлежащего качества.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в
течение 7 дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если Товар не был в употреблении,
сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и т.п., а также документ,
подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не
лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у Продавца.
Если при передачи товара будут обнаружены следы эксплуатации Товара, отсутствие полной комплектации
товара, мы оставляем за собой право отказать в возврате денежных средств по данным основаниям.
Последовательность действий по возврату товара надлежащего качества:
1. Заполните и распечатайте
заявление.
2. Отправьте скан заполненного заявления на электронную почту order@esolution.ru
3. Верните товар вместе с оригиналом заполненного заявления в пункт приема товаров по адресу: РФ, 344092, г. Ростов-на-Дону,
ул. Стартовая, 3/11, литер "Б".
4. Получите деньги на Ваш р/сч в срок не более 10 банковских дней.
Обмен и Возврат товара Ненадлежащего качества.
Если Вы обнаружили в товаре недостатки, и они не были оговорены с Продавцом, по своему выбору Вы вправе:
1. Потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).
2. Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
покупной цены.
3. Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены.
4. Или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет Покупатель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков вы вправе отказаться от исполнения
договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене
на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи такого товара вам.
Перечень технических сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924
Для подтверждения наличия недостатка в товаре, в соответствии с п.5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», Продавец
должен принять у вас товар и провести проверку качества товара.
Проверка качества проводится в Авторизованных сервисных центрах, имеющих необходимую сертификацию.
Проверка качества проводится за счет продавца. Согласно ст. 406, 416 ГК РФ Продавец не может нести ответственность за
просрочку исполнения требований покупателя, до получения товара.
Хотим отметить что, если в результате проверки качества (экспертизы) товара будет установлено, что его недостатки
возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), Покупатель обязан возместить Продавцу
(изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на
проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
По истечении 15 дней со дня продажи технически сложного товара, в случае обнаружения в нем недостатков, вы можете
обратиться в ближайший Авторизованный сервисный центр производителя (адреса центров можно узнать на сайтах производителей
товаров, в гарантийном талоне или по телефону 8 800 333-17-11) и отремонтировать товар в рамках действующих гарантийных
обязательств компании-производителя (изготовителя).
Последовательность действий по возврату товара ненадлежащего качества:
1. Заполните и распечатайте
заявление.
2. Отправьте скан заполненного заявления на электронную почту order@esolution.ru
Вам ответят по e-mail или позвонят по телефону для выяснения ситуации и уточнения Ваших пожеланий. Если Вы примите решение
о возврате товара, тогда после выполнения пунктов 1 и 2 необходимо:
3. Вернуть товар, ненадлежащего качества, вместе с оригиналом заполненного заявления в пункт приема товаров по адресу:
РФ, 344092, г. Ростов-на-Дону, ул. Стартовая, 3/11, литер "Б".
4. Получите деньги в срок не более 10 банковских дней, с момента получения нами товара, либо, для технически
сложного товара, с момента получения заключения АСЦ о ненадлежащем качестве товара.
Возврат товара производиться с понедельника по пятницу (кроме праздничных дней) с 9 до 17 часов.
Внимание!
Для оформления возврата товара необходимо иметь при себе паспорт.
Условия обмена и возврата товара юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Группа компаний ООО "ЭИР" и ООО "Управляющие Решения" предоставляет техническую поддержку и рассматривает претензии
юридических лиц или индивидуальных предпринимателей по качеству совместимых расходных материалов в соответствии с
внутренними правилами или на договорной основе, в связи с принадлежностью продукции, предлагаемой к приобретению через
наш интернет-магазин, к области узкоспециализированных технических товаров, требующих особых условий транспортировки,
хранения, установки и эксплуатации, как правило, не имеющих сроков гарантии, а так же определённых правил использования
товаров, в основном, в производственных и коммерческих целях, в редких случаях для частного использования.
Требования Покупателя по обмену и возврату товара, приобретенного в интернет-магазине (сайт http://www.esolution.ru),
предъявляются к Продавцу (ООО "ЭИР" или ООО "Управляющие Решения") по почтовому адресу: РФ, 344092, г. Ростов-на-Дону,
ул. Стартовая, 3/11, литер "Б", по эл. почте: order@esolution.ru или по телефону 8 (800) 333-17-11.
Возврат товара надлежащего качества (например, товара, купленного по ошибке).
В данном случае обмен товара или возврат денежных средств производится на усмотрение Продавца в период не позднее
семи рабочих дней с момента покупки, если Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские
свойства, пломбы, фабричные ярлыки и т.п., представлены документы, подтверждающие покупку товара и на основании верно
заполненного бланка возврата.
Если при передачи товара будут обнаружены следы эксплуатации Товара, отсутствие полной комплектации
товара, мы также оставляем за собой право отказать в возврате денежных средств по данным основаниям.
Последовательность действий по возврату товара надлежащего качества:
1. Позвоните по телефону 8 800 333-17-11 для предварительного согласования возврата товара надлежащего качества
с менеджером.
2. Заполните и распечатайте
заявление.
3. Отправьте скан заполненного заявления на электронную почту order@esolution.ru
4. Верните товар вместе с оригиналом заполненного заявления в пункт приема товаров по адресу: РФ, 344092,
г. Ростов-на-Дону, ул. Стартовая, 3/11, литер "Б".
5. Получите деньги на свой р/сч в срок не более 10 банковских дней.
Возврат товара ненадлежащего качества (заводской брак).
Претензии по качеству продукции принимаются в течение трех месяцев со дня покупки товара. Все претензии рассматриваются
только на основании корректно заполненного бланка претензии и предоставлении документов, подтверждающих покупку данного
товара.
По факту претензии Продавец проводит экспертизу товара в срок не более 14 рабочих дней с момента получения
продукции на склад Продавца.
По результатам экспертизы Покупателю предоставляется заключение сервисного центра и на его основании
производится компенсация или замена товара в случае подтверждения претензии.
Доставка товара из регионов РФ , заявленного в бланке претензии, оплачивается Покупателем. В случае подтверждения
претензии Продавец компенсирует сумму доставки товара ненадлежащего качества Покупателю.
Группа компаний ООО "ЭИР" и ООО "Управляющие Решения" не берут на себя гарантийные обязательства по
работоспособности совместимых ЗИП для копиров и принтеров, установленных сторонними сервисными центрами.
Но мы не отказываемся рассматривать претензии на ЗИП, выявленные до установки или в процессе эксплуатации, при условии
подробного описания проблемы с указанием технических подробностей (фото проблем, номера ошибок, описание технологии
установки-замены и пр.).
Группа компаний ООО "ЭИР" и ООО "Управляющие Решения" при обнаружении проблем (брака) по оригинальным расходным
материалам, оргтехнике и ЗИП, руководствуются гарантийными условиями компании-производителя (изготовителя) или официального
представителя производителя в России. Все претензии по качеству оригинальной продукции принимаются только на основании
заключения Авторизованного сервисного центра производителя в РФ.
Условия гарантийной поддержки по расходным материалам, оргтехнике и ЗИП можно найти на сайтах официальных
представительств компаний-производителей:
www.hp.ru
www.xerox.ru
www.canon.ru
www.support.epson.ru
www.service.panasonic.ru
www.lexmark.ru
www.brother.ru
www.oki.ru
www.kyocera.ru
www.samsung.com/ru
Последовательность действий по возврату товара ненадлежащего качества:
1. Позвоните по телефону 8 800 333-17-11 для предварительного согласования возврата товара ненадлежащего качества
с менеджером.
2. Заполните и распечатайте
заявление.
3. Отправьте скан заполненного заявления на электронную почту order@esolution.ru с приложениями (подробным описанием
технических подробностей, фотографий и т.пр.)
4. Верните товар для проверки вместе с оригиналом заполненного заявления и товароспровождающими документами в пункт
приема товаров по адресу: РФ, 344092, г. Ростов-на-Дону, ул. Стартовая, 3/11, литер "Б".
5. После получения результатов проверки нашим сервисным центром, либо получите деньги, в срок не более 10 банковских
дней, либо получите товарную замену.
В любом случае, при возникновении любой нештатной ситуации, мы готовы выслушать Вас по телефону 8 800 333-17-11
и совместно найти решение, которое будет являться компромиссом для каждой стороны сделки.