Спасибо за Ваш интерес к нашей компании!
Наша компания рада, что Вы обратили внимание на товары и услуги, которые мы предлагаем. К сожалению, наша компания работает с клиентами с некоторыми юридическими ограничениями, связанными с выбранной системой налогообложения.
1. Наша компания на текущий момент предоставляет свои услуги ТОЛЬКО юридическим лица и индивидуальным предпринимателям.
2. Т.к. наша компания является оптовым продавцом расходных материалов и запчастей для оргтехники, то минимальная сумма заказа, которая обрабатывается нашими менеджерами составляет 900 рублей. Вы можете разместить заказ и на меньшую сумму, но в этом случае необходимо учесть, что к сумме Вашего заказа будет добавлена некоторая сумма за обработку небольших заказов (сумма периодически меняется).
В ассортименте нашей компании на текущий момент более 25000 товарных позиций и это число постоянно увеличивается. Поэтому просим Вас с пониманием отнестись к тому факту, что:
3. Операторы компании не принимают заказы по телефону. Гораздо быстрее сделать заказ на сайте, используя форму поиска, или прислать заявку по icq, e-mail или факсу в свободной форме. Заявки обрабатываются быстрее, если они сделаны на сайте. В связи с большим количеством товарных позиций и достаточно редким обновлением информации на сайте (один раз в неделю), иногда случается, что наша компания не в состоянии выполнить заказ на те, позиции, которые выбраны Вами. В каждом таком случае, оператор компании обязательно сообщает об этом в письменном виде через e-mail или icq. Просим учесть, что вся переписка с клиентом сохраняется на срок не менее 6 месяцев для рассмотрения возможных спорных ситуаций.
Надеемся, что данные ограничения не повлияет на Ваше желание сотрудничества с нашей компаний.
Copyright © 2003-2019 Запасные части и расходные материалы.